+7 495 211-01-83

Маркетинг

Рынок недвижимости как никто другой требует детального изучения вопроса. Если вы пока задались только масштабной идеей что-то купить, продать или переделать, то вам нужно понимать насколько идея целесообразна и экономически выгодна. Для этого и существуют маркетинговые исследования. Вы ставите нам задачу, мы изучаем вопрос и предоставляем результаты, на основании которых уже значительно легче принять решения.

По доброй традиции кратко перечислим основные виды услуг в этой области:

  • Исследуем и изучаем существующие и потенциальные рынки недвижимости.

  • Делим потребителей на сегменты и предопределяем их поведение.

  • Проводим ценовые исследования в заданном сегменте.

  • Оцениваем экономическую целесообразность строительных проектов и идей.

Отдельно можем выделить исследования о положении компании в сфере недвижимости:

  • узнаваемость бренда;

  • мнение потребителей;

  • наличие и развитость конкуренции;

  • исследование эффективности работы с поставщиками. Наличие дилеров и посредников, их влияние на мнение потребителей о компании;

  • сильные и слабые стороны компании;

  • оценка эффективности рекламной кампании;

  • изучение эффективности работы персонала, кадровый консалтинг, повышение квалификации персонала;

  • выработка рекомендаций по проведенному исследованию, а так же консалтинговые услуги.

У нас нет шаблонов и заготовок, по которым мы работаем. Каждая задача в своем роде уникальна и она требует такого же уникального решения. Наши опыт, знания и ответственные сотрудники позволяют быстро и эффективно находить правильные ответы на вопросы любой сложности.

Все исследования мы проводим с соблюдением профессиональных норм и стандартов, особое внимание уделяется контролю качества получаемых в ходе исследования данных.

Основная цель этой услуги — помочь принять оптимальное решение.